|
| | |
|
Гайд по Jin’zakk - The Batrider
--------------------------------------
Strength 23 +
2.0
Agility 15 + 1.5
Intelligence 24 + 2.5
--------------------------------------
HP: 587 ...................Movespeed:
290
Mana: 312................Attack Range: 375
Damage: 48 - 52 .......Sight Range: 1800 / 800
Armor: 3.1...................Base Attack Time: 1.7
--------------------------------------
Плюсы
героя:
Имеет большой прирост силы
Практически всегда может убежать от врага или же догнать его
Большая сила атаки
В умелых руках - отличный херокиллер
Нет проблем с ластхитом
Минусы
героя:
Слаб в поздней игре
Требует хорошего контроля и тимплея
Способности:
Sticky
Napalm
Обливает выбранную область липким маслом, замедляя противника и усиливая
огненный урон по нему. Может стакаться до 10 раз.
Лвл 1 — 10 дамага за стак, 3% замедления за стак
Лвл 2 — 15 дамага за стак, 5% замедления за стак
Лвл 3 — 20 дамага за стак, 7% замедления за стак
Лвл 4 — 25 дамага за стак, 9% замедления за стак
Cooldown — 3 сек
Casting range — 700
Mana Cost — 20
AoE — 375
Duration — 7 сек
С этого скила и стоит начинать нашу атаку, замедляет на ура и неплохо
повышает атаку.
Flamebreak
Кидает бутылку с горючим (Коктейль Молотова) при поподании которая
отбрасывает всех вокруг, наносит урон и микростан.
Лвл 1 — 75 damage, 80 маны
Лвл 2 — 150 damage, 100 маны
Лвл 3 — 225 damage, 120 маны
Лвл 4 — 300 damage, 140 маны
Cooldown — 11 сек
Casting range — 1400
AoE — 400
Тип урона — магический
При попадании в цель станит на 0.5 сек
Юниты под действием Sticky Napalm получают больше урона
Отличная способность, позволяет застанить или оттолкнуть врага. Можно
кидать в лес или же на линию для разведки. Помогает фармиться.
Firefly
Высоко взлетает, оставляя за собой огненный шлейф, наносящий урон.
Длительность 15 сек
Лвл 1 — 20 дамага/сек
Лвл 2 — 40 дамага/сек
Лвл 3 — 60 дамага/сек
Лвл 4 — 80 дамага/сек
Cooldown — 40 сек
Mana Cost — 140
AoE — 200
Тип урона — магический
Данная способность позволяет пролетать сквозь лес, над горами и
обрывами
Во время полета за собой Batrider оставляет огненную тропу наносящую
урон, ломает лес при полете сквозь него
Когда BatRider использует этот
скил он становится воздушной единицей и на него не действую все
наземные заклинания.
К ним относятся:
- War Stomp
- Thunderclap
- Shockwave
- Entagling Roots (Entangle, Overgrowth, Net, etc.)
- Earthquake
- Impale (Impale, Ravage, Burrowstrike)
- Land Mines
- Stampede
- Cyclone
- Flamestrike
- Immolation (Radiance, Pulse Nova)
- Cleave
Отличный скилл как для фарма, так и для ганга. Появляемся неожиданно,
убивает, улетаем.
Flaming
Lasso
Хватает цель и может тащить за собой. Не может протащить по
непроходимым местам. Обрывается если использовать телепорт или блинк.
Лвл 1 — Держит цель 3 сек, Cooldown 130 сек
Лвл 2 — Держит цель 3,5 сек, Cooldown 90 сек
Лвл 3 — Держит цель 4 сек, Cooldown 50 сек
Mana Cost — 150
Casting range — 175
Убийство BatriDer-а обрывает лассо
Если дистанция между BatRider-ом и целью больше 400 лассо обрывается
Skillbuild:
1. Firefly
2. Sticky Napalm
3. Sticky Napalm
4. Flamebreak
5. Sticky Napalm
6. Flaming Lasso
7. Sticky Napalm
8. Firefly
9. Firefly
10. Firefly
11. Flaming Lasso
12. Flamebreak
13. Flamebreak
14. Flamebreak
15. Attribute Bonuses
16. Flaming Lasso
Firefly, Sticky Napalm изначально поможет нам избежать смерти. Sticky
Napalm позволит постоянно замедлять врагов и наносить дополнительный
урон и быть более агрессивным на линии. Flaming Lasso брать по
возможности. В зависимости от ситуации и героев противника билд может
меняться, но данный вариант я считаю самым оптимальным. Позже выложу
ещё несколько билдов.
Item Builds:
Вариаций начального закупа достаточно много можно начать с
Далее стоит приобрести
- сможем
практически безнаказанно носиться по карте и убивать соперников.
- покупаем если
чувствуем нехватку маны и никто это колечко из союзников покупать не
хочет. Оно нам не помешает.
- очень полезный
предмет, в большинстве случаев нужно собирать.
- даст нам много
нужных бонусов.
- с покупкой
данного предмета мы становимся большой проблемой для команды соперника.
- нужно если
маги не дают покоя.
- также очень
хороший предмет для Jin’zakka.
- по желанию,
но проявив фантазию поможет натворить делов.
- по желанию.
Стратегия:
Batrider очень хорошо стоит один на линии так как имеет большой урон и
им прекрасно получается добивать крипов. Использовать Firefly я не
советую из за большого кулдауна, так что эта способность остается для
крайних случаев. Стоит постоянно использовать Sticky Napalm, так как он
замедляет (на последнем уровне до 90% замедления) и позволяет наносить
дополнительные повреждения. Также можно отходить в лес для фарма 2
точек при помощи вышеупомянутых Firefly и Sticky Napalm.
Подходим к нижней точке и используем
Sticky Napalm на крипов, затем Firefly и опять Sticky Napalm. Главное
прожечь верхние елки чтобы не создавать препятствия крипам.
После этого подходим к верхней точке и
опять используем там Sticky Napalm. Через несколько секунд вы получите
и опыт и деньги практически бесплатно .
Получив 6 уровень идем помогать союзникам или же ждем пока противник
подойдет ближе, чтобы замедлить его и притащить под башню, главное не
забывать использовать Sticky Napalm, ну и добиваем Flamebreak'ом - это
действительно достаточно мощная связка.
В компании с союзником Batrider также хорошо стоит на линии. Тут
стратегия примерно такая же - добивать крипов, замедлять героев
противника, по возможности отходить в лес. Firefly использовать в
разумных целях, не стоит забывать, что эта способность имеет достаточно
большой кулдаун.
Batrider хороший "гангер", главное - это неожиданное появление. С
использованием Firefly мы пролетаем сквозь лес/возвышенность к нашей
цели, затем используем Sticky Napalm и затем Flaming Lasso, наши
союзники будут обрадованы подарком который мы им принесем. Если у вас
есть и/или , то наша цель
окажется в практически безвыходном положении.
Batrider мало уязвим к гангам так как он имеет возможность улететь от
потенциальных обидчиков и становится невосприимчив к наземным
заклинаниям. По возможности стоит улетать на возвышенности, желательно
не лететь через лес, хотя и желание преследовать нас по огненной тропе
у противников явно нет.
В командных битвах Batrider играет большую роль, так как имеет сильные
АОЕ скилы. Главное вовремя включится в битву и "принести" команде
ключевого героя соперника. Зачем? Конечно на растерзание!
Ближе к концу игры лучше не ходить в одиночку, так как Batrider слаб
при стычках 1 на 1 в поздней игре, возможно вас и не убьют, но вы
невыгодно разменяетесь по хп. Batrider - это в первую очередь командный
персонаж и именно его присутствие заставит попотеть противников.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Ckromnuk (12.04.2010)
|
Просмотров: 765
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|