|
| | |
|
[Гайд]Kael - Invoker2
Стандарт:
[Power
Treads] (1850) Костыль в силу, нам она очень нужна. Можете
использовать в интелект, здесь дело вкуса [Boots of
Travel] (2700) Или вместо тридов собираем БоТ, даст
отличный бег + сможем перемещатся по лайнам. [Eul's
Scepter of Divinity] (2925) Очень хорошая вещь, даст
дамага и мана-регена (хоть и немного), но также торнадо нам поможет.
Можно использовать его чтобы не менять скилы + нам понадобится его
скорость. [Orchid
Malevolence] (5025) Отличная вещь для инвокера, даст нам
реген маны + дамаг + ИАС. Если что можем и хеви нюкера заткнуть %) [Satanic]
(6150) Даст нам ЛС ну и ХП подбавит. [Sange
and Yasha] (5000) Не советую, но как факт сбора СиЯ немогу
не учесть. Собирается вместо ЛС, сможем замедлять врага. [Buriza-do
Kyanon] (5600) Увеличивает наш урон + даст х2.2 криты,
вполне неплохо. [The
Butterfly] (6000) Кто-то скажет "зачем бабочка магу?? оО".
Дело в том что инвокер больше специализируется как "ручной маг", т.е.
зависит не от своих спелов, а от своего ручного дамага. Бабочка даст ИАС
+ Уворот + Брони. Вполне хороший арт :ъ [Linken's
Sphere] (5175) Что сказать об этом арте. Даст нам кучу
плюсов, скажем таких как ИАС, реген, дамаг, еще будет снимать с нас
всякие бяки, наложенные противником. Вобщем собирайте, не пожалеете :]
Лучшие финал закупы:
Саппорт:
[Boots of
Travel] (2700) Прежде всего это скорость и возможность
телепортироватся. Собираем тревелы. [Guinsoo
Scythe of Vyse] (5675) Гуинсо прежде всего это хекс,
незаменимая вещь для команды. Затем это отличный мана реген + прирост к
интелекту. Отличная вещь. [Eye of
Skadi] (6650) Дорогой арт, но он того стоит. Отличная
прибавка к статам + замедляем ударами противника. [Shiva's
Guard] (4700) Шива добавит нам брони и интелекта, а
союзникам поможет в борьбе с врагами, ведь она уменьшает ИАС противника
на 25% + можем бросить нову когда нужно. [Dagon]
(2850) Можно собрать и дагон, хоть и не очень выгодно. Нужен
чтобы добить убегающего врага, хотя Еул подойдет для этого лучше. [Mekansm]
(2364) Меку собираем в ранней игре, поначалу поможет с
регеном ХП союзникам и когда нужно подхилим.Ближе к лейту лучше продать,
ХП восстанавливает немного да и реген не чувствуется. [Eul's
Scepter of Divinity] (2925) Даст МС + торнадо, отличная
вещь для саппорта. [Heart of
Tarasque] (5500) Зачем тараска ведь мы же саппорт!!??!!.
Поясняю. В лейте инвокер очень хилый, тараска поможет дольше жить ,
следовательно дольше помогать союзникам. [Aghanim Scepter] (4300) Можно
собрать аганим, он сбрасывает кд ульта до нуля, т.е. мы сможем менять
скилы сразу после использования, в командных замесах очень выгодная
вещь.
Лучшие финал закупы:
---------------------------------------------
Дамагер-одиночка: [Boots of
Travel] (2700) Прежде всего это скорость и возможность
телепортироватся. Собираем тревелы. [Necronomicon]
(2750) Отлично смотрится вместе с нашими сумонами, из нас
создается отличный пушер. [Eul's
Scepter of Divinity] (2925) Опять же Еул. Даст нужную нам
скорость бега + торнадо. [Heart of
Tarasque] (5500) Мы должны быть толсты и живучи... [Assault
Cuirase] (6050) ...и непробиваемы! Кираса даст много ИАСа +
броню на нас и сумонов, и конечно же будет уменьшать броню врагу, с
нашими сумонами враг получит -15 брони, т.е. ульт селедки)) [Mekansm]
(2364) Да как ни странно она нам пригодится для сумонов, но и
для себя тоже. Неплохой арт, собираем обязательно [Aghanim Scepter] (4300) Аганим
может понадобится и здесь. При хороших руках и реакции можно запросто
убивать противников вместе со спиритами, главное правильно менять скилы.
Ну и можно успеть смотаться в инвиз если что.
Лучший финал закуп:
---------------------------------------------
Тактика игры:
Для
начала выберем наш путь раскачки. Пусть для нас это будет стандарт.
Теперь выберем наш лайн. Лучше всего подойдет соло-мид. Почему?
Во-первых это 80% отсутствие гангов. Во-вторых мы качаемся в два раза
быстрей.
Начало (1-11 лвл) На
лайн закупим куру + цирклеты или веточки + танго и кларити. Наша задача
это быстрей отожраться и закупиться. Из-за нашего Exorta будем хорошо
держать лайн и ластхит должен быть отличный! Собираем костыль или сапог,
сразу копим на важные арты. После получения примерно 8 лвла можем
свернуть с лайна вниз или вверх, смотря где послабже противник. У нас
уже есть два атакующих заклинания, а это очень неплохо + они имеют
отличный дамаг. Гангаем противника почаще, ибо нам нужна голда, наш
закуп не так дешев , около 30к в конце, стараемся когда нужно просто
помочь союзнику согнать врага с лайна, но не забываем фармится на миде.
Мидл гейм (12-17 лвл) Здесь
мы начинаем играть на полную. Чаще участвуем в гангах, защищаем базу
когда нужно и помогаем союзникам. Стандарт раскачки - это командная
работа. Поэтому ненужно забывать о своих союзниках, стараемся помогать
им всеми силами, насколько это возможно. Когда нужно сменить свои умения
на саппортские и застопайте врага. Стараемся хорошо ластхитить, нам
нужны хорошие арты, но думаю от наших нюков крипы будут падать на "ура".
Лейт гейм (18-25 лвл) Здесь
мы почти самый хилый герой и теперь все зависит от ваших союзников, а
вы переходите на второй план игры. Ваши нюки не так сильны как хотелось
бы, но все же представляют угрозу для противника при правильном
использовании, поэтому незабываем их использовать (видел инвокеров,
который в лейте про них забывают, и переходят полностью на "ручное
управление" . Мы уже можем менять скилы за 5 секунд, что очень полезно
для вас и команды. Вобщем здесь настает роль саппорта-дамагера,
стараемся активней всех проявлять себя в игре, мы должны успевать везде,
тогда мы выиграем эту игру
Союзники и противники:
Союзники: - Помогут
замедлить врага, а мы кинем метеор, будет отличный дамаг :good: - помощник в ганге, мы лед, он ульт по
льду, если нада мы и в дорожку метеором запустим. - их ульт и
наш Сан Страйк - отличное добивание.
Противники: - Самый ужасный противник, его яд не даст
нам качаться, да и мы хилый для его ульта. - Тоже что и выше. - это вообще
гроза всех магов :$ - можем обломаться с инвизом из-за их
ульта, уйдя в инвиз только приблизим свою смерть. - Конечно же
пермобашеры, нас они разорвут в клочья.
У Инвокера больше врагов
чем союзников, поэтому Инвокер почти независимый герой, но также не
стоит его недооценивать, его способностей может хватить, чтобы убить
всех его противников
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Ckromnuk (12.04.2010)
|
Просмотров: 2070
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|