Gondar - Bounty Hunter
Содержание:
1. Расположение в таверне 2. История героя 3.
Характеристики героя 4. Плюсы и минусы героя 5. Способности 6.
СО 7. ИО 8. Тактика 9. Союзники и противники 10.Реплей 11.Обновления
гайда
Расположение в таверне:
История героя: Гондар
- из рода дренеев, известных своими лучшими наемными войнами. Много лет
его народ жил независимо от войны рас. Их роль была проста - выполнять
задачи, которые им давали, конечно же за хорошую награду. Гондар - один
из лучших войнов дренеев, никто как он не умеет бросать сюрикены и
бесшумно исчезать и появляться, а его лезвия делают его еще более
устрашаемым противником. Поэтому именно он был послан на войну между
Защитниками и Плетью. Почему он присоединился к защитникам??? Они больше
платят!!
Характеристики
героя:
Сила: 17 + 1.8 Ловкость: 21 + 3 Интеллект:
16 + 1.4 Скорость движения: 315 Скорость атаки: 1.7 Дистанция
атаки: 128 (melee) Жизни: 473 Мана: 208 Урон:
45-59 Защита: 4
Плюсы и минусы героя:
+
Отличный прирост к ловкости обеспечивает хороший ИАС +
Отличная скорость бега + ульт +
Трудно убить + Вообще
эдакий подлец, на линии можно харасить инвизом, еще и рики обломает с
ультом
- Малый
прирост к интелекту => Малое количество маны -
Мало ХП
Способности героя:
Shuriken Toss
Бросает
сюрикен во врага при этом нанося определенный урон и оглушая на 0.1
секунду (микростан) 1 Уровень - 100 урона 2 Уровень - 175 урона 3
Уровень - 250 урона 4 Уровень - 325 урона Манакост:
90/115/135/155 КД:10
Примечания: • Урон магический, т.е.
резиститится маг защитой (врожденно у всех 25%). • Снимает линкин
сферу • Радиус броска 650 Использование: Скил следует
использовать все таки для добивания врага, чем просто для хараса. Не раз
видел, как многие кидают его просто так во врага на лайне. Так делать
не следует из-за чего : во-первых скил ест довольно много маны,
во-вторых враг получит не так много урона, и сможет его попросту
зарегенить, поэтому мы потратим скил в пустую. Вот когда враг убегает с
маленьким хп - самое время бросить в него сюрикен. Но предупреждаю -
состилить фраг и добить врага - это разные вещи. Не следует добивать
врага, если вы видете, что скажем союзник легко догонит и убьет врага.
Если же наоборот - враг быстрей, и у врага очень большой шанс убежать -
кидаем на здоровье. Еще можно использовать для сбивания чанелинг спелов
для помощи союзникам. Что такое чанелинг спелы?? например ульт пуджа,
пугны, скорпа и т.д.
Jinada
Пассивно
добавляет критическую атаку и замедление при следующем ударе. Имеется
перезарядка. 1 Уровень - 1.4х крит, 25% замедления 2 Уровень -
1.6х крит, 25% замедления 3 Уровень - 1.8х крит, 25% замедления 4
Уровень - 2.0х крит, 25% замедления КД: 21/16/11/6 Пассивно
О скиле: Еще один опасный скил
Гондара, который основан на применение в ближнем бою. Особенность скила в
том, что он не теряет своей аткуальности на протяжении всей игры.
Замедление будет помогать вам как в ранней, так и в позней игре. Отлично
сочетается с вашим инвизом.
Wind Walk
Растворяется
в тени, становясь невидимым на определенное время. Любая атака
нанесенная из невидимости нанесет дополнительный урон. 1 Уровень - 30
урона, длится 15 секунд 2 Уровень - 60 урона, длится 20 секунд 3
Уровень - 90 урона, длится 25 секунд 4 Уровень - 120 урона, длится 30
секунд Манакост: 50 КД: 15
Примечания: • При активации не
прерывает чанелинг спелы (пример - мы уходим в инвиз и тут же нас ест
пудж, мы будем стоять в инвизе а он будет нас есть, но мы для него не
будем видимы. Еще пример : на нас разгоняется бара, мы уходим в инвиз,
но для врага мы теперь видны, пока бара нас не ударит. • Наносит
обычный физический урон, который прекрывается броней. Применение: С
этим скилом проблем у вас составить не должно, но все же хочу заметить
пару особенных моментов. Скил хорошо подходит для хараса врага на лайне,
но следует помнить, что бить нужно по откату скила. Что это значит - мы
уходим в инвиз, далее в инвизе ждем пока откатится скил, далее можно
смело бить противника и снова уходить в инвиз, и опять все по кругу. Это
делается для того, чтобы избежать ненужного урона, а может быть и
смерти, ведь враг может оказаться станером, а то и
сайленсером/дизейблером. Что еще нужно помнить об этом скиле - он не
дает прибавку к скорости, как некоторые нубы все еще думают :)
Track
Отмечает
вражеского героя на карте. Теперь он становится виден для всех, куда бы
он не направился.Также снижает броню у цели. Все союзники рядом с ним
получают 20% скорости, гондар же получает ее всегда. Длится 30 секунд.
После убийства цели гондар получит дополнительное золото. 1 Уровень -
75 дополнительного голда, -1 брони врагу. 2 Уровень - 150
дополнительного голда, -3 брони врагу 3 Уровень - 225 дополнительного
голда, -5 брони врагу. Манакост: 70/60/50 КД:
10/7/5
Примечания: •
Бонус золота дается только в том случае, если гондар успевает убить
врага за 30 секунд ульта (после придется перевешивать) • Снимается
заклинанием очищение (пурж) • Сбивается линкин сферой • Показывает
невидимых юнитов (пример : рики) Применение: Использовать следует
если мы преследуем кого либо с союзником или без, ведь это прибавка к
скорости + уменьшение брони у врага, убить будет намного легче. В замесе
можно вешать на довольно слабых юнитов - маги, ловкачи, вообщем те, кто
стоит на втором плане.
Скил
ордер:
1.
Wind Walk 2. Jinada 3. Shuriken Toss 4. Shuriken Toss 5.
Shuriken Toss 6. Track 7. Shuriken Toss 8. Wind Walk 9. Wind
Walk 10. Wind Walk 11. Track 12. Jinada 13. Jinada 14.
Jinada 15. Atribute Bonus 16. Track 17-25. Atribute Bonus
Примечания: Для начала берем инвиз,
на линии может случится все что угодно, поэтому поможет убежать если
что. Затем один раз берем Jinada, чтобы у нас имелось замедление. После
максим шюрикен (он всегда пригодится при киле). На 6ом лвле берем трек,
т.к. очень пригодится при ганке/киле. Дальше докачиваем инвиз (в
середине игры будет много замесов, в которых лучше всего иметь как можно
больше времени инвиза). Ну и позже качаем все оставшееся.
Итем
ордер:
Берем на лайн
(Довольно
выгодная сборка для начала. После соберем брейсер, а деревья помогут
подольше постоять на лайне)
ИЛИ
(Больше
предпочитаю такую сборку. Дальше мы соберем 1 банд и скрафтим меджик
стик.)
Мидл гейм
(Собираем
все, что планировали с самого начала + колечко для регена)
(Дальше
нам понадобится дезоль. Так как мы мили-дпс, этот арт будет очень
выгоден на данном этапе игры. Очень хорошо совмещается с нашим ультом)
Лейт гейм
(Это лишь
приблизительная сборка для конца игры. Меджик стик и банд вы можете
продать и заменить на более выгодные вещи, которые указаны ниже. Также
можете не собирать владимир, но все же не рекомендую, ибо лайфстил нам
не помешает)
Альтернативные
арты
[Diffusal Blade] Собирается
по ситуации. Один минус - сбивает ваш ульт с врага, поэтому лучше
сначала кинуть Пурж, а затем ультовать.
[Sange and Yasha] Вполне возможна сборка СиЯ, но опять это на
ваш вкус. Дезоль или дефуз будет лучше, но сборку СиЯ исключить не
могу.
[Vanguard] Можно собрать поначалу если критически не хватает
хп, но слишком большие затраты денег, брейсы выгоднее. [Black King
Bar] если в тиме врага много хард нюкеров или станеров, которые
будут крошить вас в клочья, то бкб будет просто не заменим Linkien Sphere Тоже
хорошая вещь, опять же спасет нас от нюкеров. [The Butterfly] После
изменения пассивки стало действительно актуально. Хорошая прибавка к
статам ловкача.
Что лучше
не собирать:
[Cranium Basher] Давно потерял актуальность, от него будет
слишком мало бонусов для нас, поэтому лучше не собирать. Crystalys and
Buriza-do Kyanon Перебивают нашу пасивку. Пустая трата денег.
[Radiance] Будет выдавать нас в инвизе. Слишком мало плюсов
для таких затрат.
Тактика
игры:
[Начало (1-10 лвл] Лайн
для нас мало что значит, даже на миде мы сможем хорошо откормится,
главное прямые руки и умение использовать ВВ. Итак мы выбрали лайн,
теперь решим соло или дабл лайн. Рекомендую (если есть возможность)
стоять соло. Почему : Во-первых быстрая отжирка, которая просто
необходима гондору. Во-вторых нас будет бить один противник, а не два, а
это уже плюс =) Если выбрали соло лайн - тут проблем нет, если же хотим
дабл лайн, то нужно выбрать хорошего союзника. Для нас подойдут хорошие
нюкеры (лучше спамеры типо зевса и тинка), или же станеры (лучше венга
или чтото вроде неруба). Именно они помогут нам с легкостью
рассправлятся с противником. Легче всего будет рассправится с ренжом.
Как это сделать - как мы знаем ренжы часто любят не подпускать
милишников к крипам, т.е. попросту обламывают ластхит. Мы должны
наоборот делать это почаще, сагрили на себя врага и тащим его поближе к
нашим крипам, затем последует стан, наш трек (если уже есть) + сюрикен
на дорожку. С милишниками сложнее, хотя и из них находятся те, которые
любят побить слабых. Поэтому ждем тупости врага и пользуемся ею. Главное
не проморгать, таких возможностей может быть 1 на всю игру. После
сборки тредов (9-10 лвл), можем с легкостью идти на другие лайны на
ганг, теперь с нашими способностями это будет получатся довольно просто :
вв - удар - трек - помощь союзников или же просто бьем сами - сюрикен.
Конечно по началу все может показаться довольно просто, но на самом деле
это вовсе не так, поэтому в нужный момент не жадничайте , а лучше
постарайтесь спасти свою жизнь.
[Мидл гейм (11-17 лвл)] Здесь
дела обстоят немного сложнее. Противник уже более толстый, но и наша
атака не стоит на месте. В гангах и пушах стараемся действовать на
заднем плане - вырезаем задних магов и дохлый ловкачей (снайп, тракса).
Боимся станеров и в особенности сала (тракса,баньша,сало самой персоной,
о нем вообще отдельную историю можно написать). Не в коем случае не
появляйтесь на поле боя без инвиза, это даст врагу преимущество над
вами, т.е. будет готов к неожиданной атаке. Лучше всего в тени уйти в
инвиз и бежать к врагу первым - так мы откроем обзор нашим союзникам.
Дожидаемся наших танков и начинаем потихоньку вырезать магов. Если же во
время разведки у нам кончается инвиз - сворачиваем в тень и уходим
снова, главное не дайте себя заметить, любая неосторожность может стоить
вам жизни. Также не пытайтесь атаковать врага без ваших союзников
(конечно если он не гуляет 1 по лесу или лайну), вас просто затопчут и
незаметят. Убив вас они лишат вашу тиму дамагера, а это уже минус для
команды, и поражение может произойти с более высоким %. Незабываем
накидывать трек на умирающих героев, ибо дополнительная голда нам не
помешает, наши арты довольно дорогие.
[Лейт гейм (18-25)] Здесь
ничего сложного, в пуше - ганге просто режем всех подрят, начиная от
хилых магов и заканчивая толстыми дядями с топорами, которые машут им на
лево и на право и все без толку. Оставив врага без поддержки он
бросится в рассыпную, лишь бы спастись, здесь нам и будет помогать трек +
сюрикен + сия. Врятли враг под треком сможет убежать, поэтому выбераем
жертву полегче и вперед. Ну и так до конца игры. ГЛ энд ФХ =)
Союзники и
противники:
Союзники
[Enchantress] - ее замедление + наш трек. ЕЕ копья + наш
сюрикен. Вывод сами =)
[Slardar] - его ульт + наш трек = враг будет падать просто на
УРА, а какойнить рики убьется ап стену
[Invoker] - его расскачка в саппорта очень выгодна для нас
Противники
[Slardar] - его ульт будет палить наш инвиз, довольно неприятный
тип, хотя и полезный)
[Centaur] - довольно толстый парень, а нападем на него его
пасива + блейд мейл дадут нам пошее, еще притопнет каблучком и по голове
топором зарядит.
[Techies] - мы довольно хилый для его мин
[Venomancer] - замедлит и отравит, из-за мелкого количества хп
можем не пережить.
|