После двух лет
упорной игры в WOW, игрок прокачал своего героя до 80-го уровня, ни разу
не умерев! На установление этого действительно «эпического
рекорда» у персонажа под ником Cautious (KirinTor) ушло ровно два года и
296 часов игрового времени. Такой долгий срок объясняется тем, что
владелец персонажа принадлежит к редкому типу хардкорных игроков,
которые считают, что если их герой умер то его нужно удалять, т.к таким
образом достигается соответствие с реальной жизнью. «Само легко качаться
до 40-го уровня, я около 10 раз прокачался до этого уровня, ни разу не
умерев. Однако после 45-го уровня наступает критическая фаза. В этот раз
мне удалось преодолеть её, я прокачивался в одиночестве. Из-за этого
мне пришлось обойти стороной большое количество подземелий и мест где
можно быстро прокачаться компанией. Также я избегал качаться в тех
местах, где невозможно убежать в случае угрозы моему герою. Я
использовал так называемые «халявные квесты», где за небольшие усилия
дают много XP» - рассказывает парень, поставивший этот невероятный
рекорд. В истории игры «World of WarCraft» такое достижение
было установлено впервые. Однако компания «Blizzard» не установила
никакой награды за данное достижение, как например подобное есть в игре
«Lord of the Rings Online». За более подробным комментарием по этому
поводу мы обратились к опытному игроку русского wow-сообщества
TRiSTaN`у. Он является экс-офицером «Mirror Selection» на сервере
Cвеживатель Душ. TRiSTaN (wow.rus): «Этот парень убил 17
811 мобов и не умер от них – сразу видно парень очень осторожен и мастер
в прокачке. Однако прокачаться с 0-го до 80-го уровня на «PvE сервере»
не разу не умерев - довольно легко, т.к на него не нападали другие
игроки. Думаю что даже и на «PvP сервере» в принципе такое возможно,
однако лишь в том случае, если там будет лишь одна фракция. Но есть, же
все-таки кое-какие сомнения в честности установления данного рекорда:
дело в том, что статистика «Armory», в которой идет отсчет количества
смертей, ведется только со времен запуска WOTLK. А если он качался два
года, то вполне мог до запуска WOTLK преспокойно умереть сколько хочешь
раз т.к тогда статистика не велась и информация естественно не
сохранялась. Думаю во многом из-за этого факта Blizzard и не стали
вводить данный «эпик ачив», они даже и не могли предусмотреть такое
достижение». |