Yurnero
- Juggernaut
Содержание:
1. Расположение в таверне 2. История героя 3.
Характеристики героя 4. Плюсы и минусы героя 5. Способности 5.1.
Использование способностей 6. СО 7. ИО 8. Тактика 9.
Союзники и противники 10.Обновления гайда 11.Реплей
Расположение
в таверне:
История
героя:
Режущий
сталь, словно масло - клинок Ернеро. Уже много лет Ернеро
совершенствует себя, чтобы стать единым целым со своим клинком. Вихрь -
поэзия движения, танец разящего меча - все это разрубает врага в
мгновенье ока. До сих пор никто не знает, почему Ернеро присоединился
именно к Защитникам, но все точно знают, что лучше его не донимать
такими вопросами!
Характеристики
героя:
Сила: 20 + 1.9 Ловкость: 20 + 2.85 Интеллект:
14 + 1.4 Скорость движения: 305 Скорость атаки: 1.7 Дистанция
атаки: 100 (melee) Защита: 3 Урон: 44-48 Жизни:
530 Мана: 182
Плюсы
и минусы героя:
Хороший фармер
Отличный херокиллер
Есть свой аватар
Есть свой хил
Отличный ульт из-за которого с нами не захотят встречаться 1х1 Мало маны из-за плохого прироста
инта
Способности
героя:
Blade Fury
Крутясь
со своим клинком, Ернеро создает разрушительный вихрь, который наносит
определенный урон в радиусе поражения. Длится 5 секунд. 1 Уровень
- 80 урона в секунду 2 Уровень
- 100 урона в секунду 3 Уровень
- 120 урона в секунду 4 Уровень
- 140 урона в секунду Манакост: 110 КД: 30
Примечание: • Дает защиту от
заклинаний (аватар) • В вихре мы получаем эффект от орбов и баша •
Во время вихря можно юзать предметы (например свиток телепорта) •
Снимает эффект от рун (!) (аватар всетаки) • Во время вихря можно
бить врага, но дамаг не будет наносится, будут работать только орбы,
микробашы, башы и т.д.
Healing
ward
Возводит
в указанном месте вард, который восстанавливает ХП всех союзников в
радиусе поражения. 1
Уровень - Восстанавливает 1% от
максимального здоровья 2 Уровень
- Восстанавливает 2% от максимального здоровья 3 Уровень
- Восстанавливает 3% от максимального здоровья 4 Уровень
- Восстанавливает 4% от максимального здоровья Манакост: 140 КД:
75
Примечание: •
Может двигаться (имеет 150 МСа) • Имеет 5 хп (умирает с одного
удара) • Не восстанавливает здоровье механических юнитов (катапульты,
здания и т.д.)
Blade Dance
Острый
клинок Ернеро даёт шанс нанести двойной урон по врагу 1 Уровень
- 10% шанс 2
Уровень - 18% шанс 3 Уровень
- 26% шанс 4
Уровень - 36% шанс Passive
Примечания: Отсутствуют
Omnislash
Ернеро
резко бросается на одного врага и затем перескакивает с такой же
скоростью от врага к врагу, при этом нанося сильные удары. 1 Уровень -
Наносит 3 (5*) смертельных удара 2 Уровень - Наносит 5 (7*)
смертельных ударов 3 Уровень - Наносит 8 (10*) смертельных ударов Манакост:
200/275/350 КД: 130(110*)/120(100*)/110(90*)
Примечание: • На время использования
ульта Ернеро становится неуязвимым. • Во время ульты работают криты,
баши, орб эффекты. • Если враг уходит из радиуса действия
ульты/уходит в тень, ульт прекращается. • Зависит от скорости атаки.
Чем больше наш ИАС, тем больше есть шанс во время ульта вставить наши
удары (башы, криты и т.д.). Если ИАС равен 200% то за все 8 ударов ульта
джаг вставит +8 своих ударов • * указаны цифры после сборки аганима.
Использование
способностей:
Blade FuryИтак
эта наша первая абилка + отличный нюк в ерле/мидле, ну и конечно же
фармилка, хотя в лейте мы будет легко разрубать крипов руками. Качать
стоит все же в первую очередь, ибо из-за этой абилки при прямых руках у
нас есть 70% шанс на ФБ, особенно когда на лайне есть дизейблы (раста,
рулай), или хорошие станеры (лион, венга).
Теперь рассмотрим
этот скил по подробнее на поле боя. Ошибка многих новичков - заюзать
вихрь и сразу жать на врага. Не в коем случае так не делайте. Во-первых
вихрь должен юзатся только рядом с противником (т.е. можно оббежать
через лес или же подойти в упор, многие просто не успевают сообразить
что вы задумали, ну или последнее - выждать момент когда враг сам
приблизится к вам), во-вторых не нужно жать на противника, так противник
может запросто увернутся от вас, нужно жать рядом с бегущим
противником. Конечно противник не тупой и будет пытаться увернутся от
вихря, но имхо и мы не идиоты, поэтому стараемся жать постоянно рядом с
ним, радиус вихря вполне приличный, поэтому думаю получатся должно
легко.
Использовать вихрь нужно примерно после 3еого лвла, когда
вихрь будет уже хотя бы второго уровня и он будет наносить в сумме 500
дамага, но дамаг наносится магический, поэтому резистится врожденным
иммунитетом (25%), т.е. мы на втором уровне нанесем врагу 375 чистого
урона. Не юзайте вихрь если у врага полное ХП, так мы тупо просрем ману,
врага все-равно не убить. Как уже описывалось выше нам нужны хорошие
дизейблы или станеры. Если даже таковых нет, ждем когда у врага будет
около половины ХП, тогда кил нам почти обеспечен. Не пытаемся лезть под
вышку за врагом, если у того еще как минимум 1/4 ХП, так мы себя убьем,
после того как кончится вихрь в нас могут полететь станы и нюки, и вышка
тупо отправит на в таверну, поэтому все же используем осторожно.Healing
WardДает
замечательный реген при правильном использовании. На четвертом уровне
регенит 4% от макс. ХП в секунду, это как 4 собранные тараски, поверьте
это очень много, убить нас при таком раскладе очень затруднительно, но
вард имеет очень мало хп (5!), поэтому сносится одним ударом.
Итак
как же правильно использовать вард. В бою конечно же такой хил будет не
заменим, поэтому нужно уметь вовремя поставить вард. При командном пуше
вард лучше ставить прямо в кучу наших союзников, так мы обеспечим реген
всей нашей команде + крипы тоже останутся довольны. Не думаю, что враг
настолько глуп и сунется в вашу кучу чтобы уничтожить вард, поверьте,
делать это не будет даже самый глупый нуп. Также его можно использовать в
командных замесах, главное поставить вард так, чтобы у врага был как
можно меньший шанс его уничтожить. Если таковых шансов нет, можно
ставить его прямо рядом с нашим союзником, враг конечно же попытается
его уничтожить, и думаю с легкостью сделает это, но! Он потратит какие
то секунды + мы же успеем зарегенить себе / тиммейту пару сотен ХП, и
преимущество будет уже на нашей стороне. Ну а если же враг решит не
тратить свое время, то так хуже только для него. Еще вард хорошо
подходит для фарма рошана, в вашей команде попросту может не оказаться
довольно прочных персонажей, в таких случаях вард будет просто не
заменим.Omnislash Самая
важная часть. Очень часто замечал, что многие используют ульт в толпах
крипов. Так делать очень не хорошо. Лучше использовать ульт на
убегающего противника или же если вы встретились с ним где то на реке
или в лесу, это очень эффективно, поверьте на слово. За 1 удар омнислеша
наносится 150-250 урона + работают наши орбы и криты, 1х1 мало кто
выживает, но такие есть, поэтому также лучше не использовать ульт на
врага с полным хп (конечно кроме магов и дохлых ловкачей). Также не
забываем, что наш ульт сбивается уходом в тень или уход с радиуса
действия (блинк, инвиз, прыжок и т.д.), поэтому не в коем случае не
юзаем ульт на рики, гондара, магину и т.д. В ульте мы неуязвимы поэтому
можно прыгать даже под фонтан, но помните, что после ульта уязвимости
все такие проявляется =\.
Когда мы начинаем испльзовать ульт
происходит небольшая задержка , примерно 0.6~0.8 секунд, после уже
начинается ульт. Были такие случаи что враг убегает с малым хп, мы
кидаем ульт а враг уходит в тень. Т.е. за время каста он смог убежать, а
мы так и будет стоять возле тени с открытым ртом. Поэтому также не
забываем использовать ульт на открытых участках.
Скил
ордер:
Чем хорош этот СО. Во-первых
возможность сделать ФБ. Во-вторых криты дадут более лучшую возможность
ластхита крипов , да и врагу можно будет дать по башке когда нужно. Ульт
берем всегда, ибо это наша главная абила, но используем его редко, ибо
маны не много. Варды тоже обязательно вкачиваем до предела, они очень
помогут в мидле/лейте. Вообще это самый стандартный СО на всех играх.
Этот СО подойдет больше для Малых игр
(3х3,2х2,1х1). Качаем для начала БФ и +, это даст нам побольше маны для
использования БФ и далее вардом. НА 8ом 1 раз мы берем вард, чтобы в
замесах использовать его для хоть и не большого, но хила, это очень
поможет команде или вам. Далее максим криты, к этой стадии игры они уже
будут иметь значение. Ульт не пропускаем как уже говорилось выше. Ну
затем докачиваем варды и +.
Итем
ордер:
Джагер
вообще опциональный персонаж, ему подойдут много артов, но я все же
постораюсь написать лучшие для него:
Фулл
дамагер (очень силен, довольно хилый) :
Берем на лайн
[Circlet
of Nobility] (185) берем две штуки, даст побольше маны,
далее можно сделать банды. (+2 ко всем статам) [Ancient
Tango of Essifation] (90) деревья для регена ХП (имеем
довольно малый радиус атаки, поэтому харасить нас будут жестко) Clarity Potion (50) 1
бутылек маны для регена мп после вихря.
Мидл гейм
[Power
Treads] (1850) безусловно лучше всех остальных ботинков.
Для нас важен ИАС а не ск.передвижения, поэтому костыль будет лучшим
вариантом. (дает +10 к выбранному атрибуту, +65 скорости
передвижения, +30% скорости атаки) [Wraith
Band] (460) два банда не помешают в ранней стадии игры,
будет небольшая прибавка к мане и урону. (+6 к ловкости, +3 ко всем
арибутам) [Vladimir's
Offering] (2050) избавит нас от орба, даст хороший ЛС (аура
+16% ЛайфСтила, аура +80% реген маны, аура +5 защиты, аура +15% урона) [Battle
Fury] (4350) БФ это дамаг + реген для нас, ну и
ускоренный фарм. вообще неплохой арт, некоторые любят собирать даже два,
но это на ваш вкус, я рекомендую один (дает +65 урона, +6 ХП в
секунду, +150% регена маны, Сплеш атаку на 35% урона) [The
Butterfly] (6000) Бабочка - это куча плюсов для нас
(защита, урон, ИАС, уворот), ну хотя почти как и для любого ловкача.(+30
ловкости, +30 урона, +30 скорости атаки, +30% уворота) [Maelshtorm] (3000) это
и будет наш орб. Мы имеем довольно хороший ИАС, поэтому молнии будут
вылетать довольно часто + далее апгрейдим до мжолнира(+24 урона, +15
скорости атаки, 20% шанс выпустить молнию, которая атакует трех врагов и
нанесет 150 урона)
Лейт
Гейм
[Mjolnir] (6300) апгредим
наш маел до мдолнира, даст возможность накидывать щит молний, что
просто замечательно в крупных замесах, также увеличит урон испускаемых
молний (+70 скорости атаки, +35 урона, 20% шанс нанести 200 урона
Чайником (орб). Активно: щит молний - дает 20% шанс что при атаке юнита,
на котором висит щит, атакующий получит 200 урона.) [Monkey
King Bar] - вообще отличный арт для джагера, добавит неплохой урон +
ИАС (дает +80 урона, +15% скорости атаки, 35% шанс нанести 100
дополнительного урона и оглушить цель на 0.1 секунду (микростан))
Финал закуп
Сбалансированный
(все статы на среднем уровне)
Берем на лайн
[Boots
of Speed] (500) зачем?? все просто, с ними у нас
увеличивается шанс на ФБ. (+50 Скорости передвижения) [Ancient
Tango of Essifation] (90) деревья нужны всегда, тем-более
для таких как мы (хилых и слабых)
Мидл гейм
[Boots of Travel]
(2700)] Берем тревелы для более легкого вихря, наша скорость
будет выше врага, поэтому будет довольно легко его догонять +
возможность телепорта, а это облегченный фарм. [Power
Treads] (1850) Если же не нравятся тревелы - берем
костыль, будет полезен для ульта. (дает +10 к выбранному атрибуту,
+65 скорости передвижения, +30% скорости атаки) [Phase Boots] (1550) Самые
маленькие затраты, но по полезности не отличается от других. Фейсы
дадут возможность проходить сквозь юнитов, что очень полезно при
использовании вихря, так мы сможем безприпятственно догонять врага. (+70
скорости передвижения, +16 урона, +5 брони, при активации увеличивает
скорость передвижения и дает возможность проходить через юнитов на 6
секунд) [Helm
of the Dominator] (1850) Для лайфстила нам подойдет
доминатор, из-за хороших добавляющих характеристик (+5 брони, +20
урона, +15% ЛайфСтила) [Battle
Fury] (4350) Опять же бф для фарма + атака и реген(дает
+65 урона, +6 ХП в секунду, +150% регена маны, Сплеш атаку на 35%
урона) [Aghanim's
Scepter] (4300) Ближе к лейту аганим как раз приобретет
свою ценность, усиление ульта будет очень даже кстати. (+10 ко всем
атрибутам, +200 хп, +15 маны, улучшает ульт) [The
Butterfly] (6000) Бабочка нужна в любой сборке, слишком
уж хороши ее атрибуты (+30 ловкости, +30 урона, +30 скорости атаки,
+30% уворота)
Лейт Гейм
[Satanic]
(6150) Дополнительная прибавка к здоровью + увеличенный ЛС (+25%
ЛайфСтила, +25 силы, +5 брони, при активировании дает +150% ЛайфСтила
на 3 сек) [Assault
Cuirase] Защита + ИАС очень выгодно для нас, ну а точнее хорошая
вещь для помощи тиммейтам. (+40% скорость атаки,+10 брони,+15% аура
скорости атаки,+5 аура защиты,-5 аура защиты у врагов) [Heart of Tarasque]
(5500) Берем для себя любимого, будет очень хорошо помогать
выживать в масс. замесах. (+35 силы, +300 хп, 1% регенерации ХП в
сек.)
Финал закупы
Альтернативные арты [Hand
of Midas] (1900) полезно для ранней игры, дальше теряет
смысл (+30% скорости атаки, возможность превращать крипов в золото) [Sange
and Yasha] (4500) Действительная конкуренция другим орбам
в нашей сборке, сия даст нам неплохую скорость бега и атаки, а это
выгодно для такого как мы, но орб больше подходит какому нибудь гондару
или рики, но не нам, поэтому собираем по вкусу.(+16 ловкости, +16
силы, +15% скорости атаки, 15% шанс замедлить врага (орб)) [Strying
Desolator] (4400) довольно популярная вещь в пабах, но
орб по моему не подходит, кирасы хватит с полна, но как сборку этого
предмета в основной сборке не отрицаю(+60 урона и при ударе снижает
броню противника на 6 (орб)) [Lothar
Egde] (3400) неплохая вещь для ерла/мидла, можно юзать
вихрь и уходить в инвиз, враг не будет понимать откуда идет урон, или же
поможет использовать ульт. Этот арт полезен лишь для использования
наших абилок, но для характеристик от него пользы не много, поэтому его
нет в основной сборке. (+38 урона, +10 к скорости атаки, способность
Wind Walk)
Тактика:
Выбор
лайна: Для нас лучше подойдет нижний лайн за сентов/верхний за
скуржей. Почему - легче фарм возле вышки, мы не такой толстый чтобы
легко ластхитить крипов, поэтому лучше быть рядом с вышкой и потихоньку
добивать.
Делаем ФБ: Впринципе ФБ за джага сделать не
трудно, главное это прямые руки и хороший союзник, хотя можно обойтись и
без второго. Выжидаем когда у врага будет как можно меньше хп, затем
оббегаем лес и вылазим с другой стороны или же можно напрямую через
крипов, но не рекомендую. Если с нами есть хороший саппорт/дизейбелер -
ФБ наш. Опять же повторюсь не используйте БФ когда у противника фул ХП,
так мы тупо потратим ману еще и наподдать могут.
Стоим на
лайне: Здесь все просто, стараемся сильно не высовываться, а
потихоньку ластхитить крипов. Как только накопим денегжек можно купить
Кольцо (Ring of Heal или Ring of Regeneration), очень поможет далее
стоять на лайне + из него сделаем нужные предметы для нас (БФ или
Владимир)
Ломание вышки на лайне: Делается довольно
просто. Если враг ушел на базу регенится у нас есть шанс вынести его
вышку, для этого с крипами подходим к вышке, если к этому времени
подошли чужие крипы просто убиваем их руками и дожидаемся следующей
партии наших крипов, после бьем вышку. Нам лучше оббежать вышку врага и
встать так, чтобы был обзор что происходит взади вас. Увидели что чужие
крипы рвутся к вашим - бежим им навстречу и включаем БФ, быстренько
вырезаем чужих крипов и валим похорошему, после такой стычки у нас мало
ХП, поэтому лучше свалить. Ваши крипы должны допинать вышку, если этого
не произошло можно им помочь, но это уже на ваше усмотрение
Ганг
противника: Допустим вы были внизу на лайне, сломали вышку,
теперь нам нада кудато деться. Лучше всего будет вариант ганга верхнего
лайна, или в крайнем случае мида. Делается все по той же схеме что и ФБ,
заходим со стороны леса в зад противника и юзаем БФ, далее союзники
помогут.
Мидл гейм: Здесь наша задача заключается в
основном в фарме и поиске противников-одиночек, на которых мы будем
кидать ульт. Лучше всего бегать во вражеском лесу - там будет фарм +
часто будем встречать противников. Убили одного? Валим в свой лес,
теперь вы в оффициальном розыске у врага. Наши арты не из дешевых,
поэтому обязательно стараемся учатсовать в пуше, это + фраги и ломание
вышек. Ваша помощь + ваш вард будут необходимы тиммейтам во время пуша,
замеса, так что лучше держатся вблизи их, и всячески помогать команде.
Лейт
гейм: Здесь вообще не нужно думать, переходим на автономную
работу спинного мозга - руби,круши,крамсай на лево и на право, вот наша
основная задача в лейте. Мы отличный лейтовый дамагер, поэтому именно мы
должны тянуть тиму. Можно устроить себе фан, быстренько упинав рошу,
хотя пользы будет не меньше, чем фана + вард поможет с регеном хп, если
это будет необходимо, а хотя может и не поможет ...
Ну
думаю здесь все понятно
Союзники
и противники:
Союзники
[Rylai
and Rhasta] - лучшие саппорт-дизейблеры для нас [Vengeful
Spirit] - ее ульт очень поможет вытащить врага на вихрь или на
ульт, далее последует стан, что в 90% кил врага + хорошая аура для атаки [Earthshaker
and Enigma] - ульт энигмы + наш вихрь = отличный урон или же ульт
шейкера + наш ульт = все враги пьют пиво в таверне
Противники
[Magina] - его
фидбек (сжигание маны) + если соберет баш, с легкостью разрубят нас [Void] - в лейте
он нас превосходит [Rikimaru]
- почти невозможно кинуть ульт, а его туман будет мешать + еще соберет
дефуз и будет оставлять нас без маны [Obsidan Destroyer]
- как говорилось выше у нас мало интеллекта, а это для него огромный
плюс, его ульта снесет нас за считанные секунды.
|